В канале про то, почему и зачем интеллект должен быть защищен и вознагражден
Подписаться
VEKA
Кейс
Защита Клиентов от распространения конкурентом ложных и недостоверных сведений о состоянии рынка
О клиенте
Ведущие мировые производители оконных и дверных систем – VEKA, Рехау, Profine.
Задача
Доказательство недобросовестной конкуренции и распространение ложных сведений о клиенте.
В чём проблема
Клиенты обнаружили, что их конкурент – ООО «Мелке» на своем сайте и страницах в социальных сетях распространяет ложные сведения о состоянии рынка. В частности, о том, что товары ООО «Мелке» являются самыми инновационными, превосходят товары конкурентов в прочности, долговечности, надежности, о том, что ООО «Мелке» является первым и единственным производством, внедрившим особую технологию производства.
Так как ООО «Мелке» активно распространяло ложные сведения на сайте и в социальных сетях на широкую аудиторию, у потребителей могло сложиться впечатление о качественном превосходстве товаров ООО «Мелке» над товарами Клиентов, что привело бы к потере Клиентами существенного объема продаж.
Как решили
- провели анализ распространяемых конкурентом материалов с целью выявления распространения ложных сведений о состоянии рынка;
- собрали большой объем доказательств, подтверждающих недостоверность распространяемых конкурентом сведений;
- подготовили жалобы в ФАС, в которых подробно, со ссылками на актуальную практику и разъяснения ФАС, изложили обстоятельства допущенного нарушения антимонопольного законодательства.
Результат
Доказали, что в действиях конкурента Клиентов по распространению ложной информации о состоянии рынка содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства и недобросовестной конкуренции, добившись положительного решения от ФАС. Конкурент Клиентов удалил ложную информацию со своего сайта и страниц в социальных сетях.