Profine

Кейс
Обеспечение защиты Клиентов от распространения конкурентом ложной и неверной информации о рынке.
О клиенте
Ведущие мировые производители оконных и дверных систем – Profine, Veka, Рехау.
Задача
Выявление случаев недобросовестной конкуренции и распространения ложной информации о Клиенте.
В чём проблема
Клиенты обратили внимание, что их конкурент — ООО «Мелке» распространяет на своем сайте и в социальных сетях недостоверную информацию о рынке. В частности, утверждается, что товары ООО «Мелке» являются наиболее инновационными, превосходят продукцию конкурентов по прочности, долговечности и надежности, а также что компания является первым и единственным предприятием, внедрившим уникальную технологию производства.
Активное распространение ООО «Мелке» недостоверной информации на сайте и в социальных сетях могло создать у потребителей ошибочное впечатление о превосходстве продукции ООО «Мелке» над товарами Клиентов, что, в свою очередь, могло повлечь существенное снижение продаж Клиентов.
Как решили
– Провели анализ материалов, опубликованных конкурентом, чтобы выявить распространение недостоверной информации о состоянии рынка;

– Собрали обширные доказательства, подтверждающие ложность распространяемых сведений;

– Составили и направили жалобы в ФАС с подробным описанием выявленных нарушений антимонопольного законодательства, опираясь на актуальную практику и официальные разъяснения ведомства.
Результат
Установлено, что действия конкурента Клиентов по распространению недостоверной информации о состоянии рынка содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства и недобросовестной конкуренции. По итогам рассмотрения ФАС вынесла решение в пользу Клиентов, после чего конкурент удалил ложные материалы с сайта и страниц в социальных сетях.
Еще кейсы