ООО “Мэйндор Отель Менеджмент”
Кейс
Добились полной оплаты оказанных услуг Клиентом, в том числе за период, когда заказчик препятствовал оказанию услуг Клиентом.
О клиенте
ООО “Мэйндор Отель Менеджмент” - оказывает услуги по управлению гостиничным бизнесом.
Задача
Взыскать с заказчика задолженность по оплате оказанных услуг, в том числе за период, когда заказчик не допускал Клиента к оказанию услуг.
В чём проблема
Клиент оказывал заказчику консультационные услуги по управлению бизнесом. Заказчик услуги не оплатил, акты об оказании услуг не подписал, ограничил доступ Клиента к помещению для оказания услуг.
Как решили
  • Доказали, что неподписанные акты об оказании услуг подтверждают принятие услуг, а услуги должны быть оплачены за период, когда заказчик препятствовал оказанию услуг, но не расторг договор.
Результат
В полном объеме взыскали задолженность за оказанные услуги.
Еще кейсы