Рехау

Кейс
Противодействие распространению конкурентом недостоверной информации о рынке в интересах защиты Клиентов.
О клиенте
Ведущие мировые производители оконных и дверных систем – Рехау, VEKA, Profine.
Задача
Установление факта недобросовестной конкуренции и распространения недостоверной информации о Клиенте.
В чём проблема
Клиенты обратили внимание, что их конкурент — ООО «Мелке» размещает на своем сайте и в социальных сетях недостоверные сведения о текущем состоянии рынка. В частности, утверждается, что продукция ООО «Мелке» якобы является самой инновационной, превосходит конкурентов по прочности, долговечности и надежности, а также что компания — первое и единственное предприятие, внедрившее уникальную производственную технологию.
Поскольку ООО «Мелке» активно распространяло недостоверную информацию на своем сайте и в социальных сетях, это могло сформировать у потребителей ложное представление о превосходстве продукции ООО «Мелке» над товарами Клиентов, что, в свою очередь, могло привести к значительной потере объема продаж у Клиентов.
Как решили
– Выполнили анализ материалов, размещаемых конкурентом, с целью выявления недостоверной информации о состоянии рынка;

– Сформировали обширную доказательную базу, подтверждающую недостоверный характер распространяемых сведений;

– Подготовили обращения в ФАС с детализированным изложением нарушений антимонопольного законодательства, с опорой на действующую практику и официальные разъяснения ведомства.
Результат
Было подтверждено, что действия конкурента Клиентов, связанные с распространением недостоверной информации о состоянии рынка, содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства и недобросовестной конкуренции. В результате ФАС приняла решение в пользу Клиентов, после чего конкурент удалил ложные сведения с сайта и социальных сетей.
Еще кейсы