Reforma.
Business
Кейс
Защитили Клиента от претензий со стороны конкурента, а также добились приобретения прав на товарный знак и регистрации двух собственных товарных знаков Reforma.Business
О клиенте
Reforma.Business - бизнес-клуб, онлайн-платформа и сообщество для предпринимателей.
Задача
В 2022 г. конкурент направил в адрес Клиента досудебную претензию о взыскании компенсации за нарушение прав на товарные знаки Business Reform.

Требовалось разрешить спор с конкурентом, а также добиться регистрации собственных товарных знаков для Клиента.
В чём проблема
Товарные знаки конкурента являлись сходными с обозначением, используемым Клиентом, что могло быть признано нарушением прав конкурента.
Кроме того, имелось большое количество товарных знаков с элементом Reforma с более ранним приоритетом, что затрудняло задачу по регистрации товарных знаков для Клиента.
Как решили
  • разработали стратегию защиты Клиента;
  • подготовили и направили мотивированный ответ на претензию конкурента, а также инициировали процедуру досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков конкурента;
  • параллельно подали собственные заявки на регистрацию товарных знаков на имя Клиента;
  • провели переговоры с конкурентом с целью мирного урегулирования спора;
  • сопроводили процедуру регистрации товарных знаков, взаимодействуя с Роспатентом.
Результат
  • по результатам проведенных переговоров были выявлены слабые места в позиции конкурента, в связи с чем конкурент отозвал все претензии и передал Клиенту право на свой товарный знак;
  • Клиент получил письменные согласия на регистрацию собственных товарных знаков от конкурента, а также от правообладателей противопоставленных Роспатентом сходных товарных знаков;
  • кроме того, удалось убедить Роспатент в отсутствии сходства с противопоставленным товарным знаком французского правообладателя;
  • в результате Клиент приобрел права на товарный знак конкурента и добился регистрации двух собственных товарных знаков Reforma.Business
Еще кейсы