Ozon
Зарегистрировали новые товарные знаки в России, Китае и Турции для быстрорастущего маркетплейса
Кейс
О клиенте
Ozon — ведущая российская платформа электронной коммерции. По данным исследовательского агентства Data Insight, является вторым по обороту онлайн-магазином в России.
Задача
Защитить новые товарные знаки, так как появилась собственная линейка продуктов под брендом OZON. Усилить защиту бренда на новых рынках за рубежом.
В чём проблема
В период новогодних праздников подать заявки и зарегистрировать новые товарные знаки в РФ. При этом получить правовую охрану для товарного знака OZON на территории России для отдельных видов товаров и услуг. Также было необходимо зарегистрировать товарные знаки OZON в Турции и Китае.
Нужно было параллельно работать с несколькими объёмными задачами.
Как решили
  • За неделю провели аудит всех нематериальных активов клиента и составили стратегию защиты.
  • Зарегистрировали 7 новых товарных знаков в России: подобрали оптимальный набор классов МКТУ, учли обновлённые виды деятельности компании.
  • Провели оценку новых обозначений перед дальнейшей регистрации товарных знаков в Китае, чтобы они соответствовали требованиям законодательства КНР.
  • Провели предварительный анализ регистрации товарного знака в Турции, в результате выработали стратегию по регистрации.
Результат
Успешно начали масштабную работу по регистрации товарных знаков клиента. Продолжаем поэтапно регистрировать нематериальные активы в России и за границей.
Еще кейсы